Преимущества абонентского обслуживания компьютеров |
Thursday, 07 May 2009 | |
Для многих это знакомая до боли картина: парализованный из-за зависших машин офис, нервные сотрудники. Один из них, самый «продвинутый» в компьютерных делах, общается по телефону со знакомым «компьютерщиком»: «Что нажать? В каком меню? Не вижу…». «Группа поддержки» в лице коллег дышит «продвинутому» в спину и пытается «помочь», то есть угадать, где же именно надо жать; сам «продвинутый» от этого беспокоится еще больше, и в разгар поисков нужного пункта меню в офис влетает директор, который кричит: «Где наш сисадмин? Заболел?! Ну так сделайте же что-нибудь, или мы все останемся в этом месяце без зарплаты!» |
Вы должны войти или зарегестрироваться для комментирования статьи.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)